;

Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Компания Mercury Marine сделала юбилейный 2 500 000-ый гребной винт

12.12.2014

Недавно завод в Фон-дю-Лаке, штат Висконсин (США) выпустил юбилейный 2 500 000-ый гребной винт из нержавеющей стали. Это не единственный юбилей - самому заводу исполнилось 40 лет.

Гребные винты Mercury были признаны самыми лучшими в своем классе по следующим  параметрам:

  • ускорение, 
  • развиваемая скорость
  • экономия топлива.  

Довольно популярные винты серии Enertia Eco для двигателей высокой мощности дают возможность уменьшить расход топлива до 10%. Гребные винты Enertia Eco спроектированы специально для экономного потребления топлива и увеличения эффективности работы двигателя на крейсерской скорости. Винты размером 16 дюймов имеют развитую поверхность лопастей и прогрессивные углы увода, что дает непревзойденную тягу. Лопасти винта изготовлены из патентованного сплава Х7. Это снизило их толщину и увеличило прочность. Экономия топлива достигается благодаря уменьшению смачиваемой поверхности катера за счет большего поднятия носа на крейсерских скоростях.

«Это очередная веха в истории компании Mercury», - рассказал Джон Пфейфер, президент Mercury Marine. «Мы являемся лидерами в производстве гребных винтов, потому что собрали лучшую команду и используем лучшие материалы. Мы гордимся своими продуктами».

Гребные винты Mercury производятся компанией вот уже более 160 лет, что позволяет опережать конкурентов.

«Использование оптимального гребного винта один из наиболее важных и наименее затратных факторов для достижения судном оптимальных результатов», - считает Дирк Бджорнстеэд,  директор Mercury Propellers. «Для каждого судна требуется определенный вид гребного винта и Mercury стремиться помочь каждому водомоторнику получить максимум от своей лодки и двигателя. На воде время очень ценно и наши винты обеспечивают наилучшее его проведение».

Гребные винты Mercury Enertia Eco доступны для всей линейки производимых подвесных двигателей от 9,9 до 300 лошадиных сил, а также всех стационарных двигателей.

Источник: F.Дневник