Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Как определить неисправность автомобильного генератора

2019-10-22 18:51:59
Как работает автомобильный генератор?
Основное назначение генератора переменного тока заключается в обслуживании аккумулятора. По сути он использует мощность двигателя для производства электричества и отправляет его на аккумулятор, чтобы держать его полностью заряженным. Мощность двигателя подается на генератор переменного тока через приводной ремень двигателя. Поэтому очень важно держать ремень плотно затянутым и менять его при необходимости.

Качественный ремонт автомобильных генераторов - тут.

Когда вы водите машину с включенными фарами, стеклоочистители включены и работает радио это все потребляет много электроэнергии. Если бы все, что у вас было, это аккумулятор, все это потребление электроэнергии разрядило бы его в считанные минуты (иногда больше похоже на час, в зависимости от того, насколько хорош ваш аккум). Для предотвращения этого и поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии мы используем генератор переменного тока.

Признаки проблем с генератором переменного тока
Диагностика этих проблем без инструментов может оказаться очень сложной задачей. Проблемы с аккумулятором часто выглядят как проблемы с генератором и наоборот. Некоторые из наиболее распространенных вещей, которые происходят, это такие, как автомобиль не заводится, скрип пояса и лампочка аккумулятора загорается. Это самые распространенные, но есть и другие.

Как проверить напряжение генератора переменного тока
Чтобы проверить, не неисправен ли генератор, вам понадобится цифровой вольтметр или DVOM (он же вольтметр). С помощью этого инструмента вы можете быстро и легко определить, какое напряжение подается на генератор переменного тока.

Первое, что вам нужно сделать, это выключить двигатель. Вам нужно будет завести машину для последующего теста, но пока просто выключите зажигание. Возьмите вольтметр и положите красный провод на положительный полюс аккумулятора, а черный - на отрицательный полюс. Убедитесь, что вольтметр настроен на считывание напряжения постоянного тока.

Он должен читать выше 12,65 вольт. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, то у вас либо проблемы с генератором переменного тока, либо неисправен аккумулятор.

Следующее, что вам нужно сделать, это вынуть провода из аккумулятора и запустить машину. Затем наденьте провода обратно, стараясь не зацепить их за ремень или любую другую часть двигателя.

Считайте напряжение при включенном двигателе. Оно должно быть где-то в диапазоне 13,5-14,5 вольт. Если это так, то, скорее всего, генератор переменного тока в порядке.