Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Как определить неисправность рулевой рейки

2019-11-08 20:22:58
Система рулевого управления, используемая во многих современных автомобилях, представляет собой реечно-шестеренчатую систему рулевого управления. Рейка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая карданные шарниры, главный и промежуточный валы, а в центре - рулевая рейка или коробка передач. Именно этот центральный блок получает сигнал от водителя в виде рулевого колеса и рулевой колонки и посылает механический сигнал на стяжки и рулевые валы для выполнения плавных и эффективных поворотов влево и вправо. Однако время от времени рулевая рейка или коробка передач изнашивается. Быстрое и эффективное обслуживание для ремонта этого важного компонента может означать разницу между незначительными неудобствами и крупным механическим ремонтом. Подобрать необходимую запчасть вы без труда сможете по адресу - www.steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie/rulevye-rejki-10

Рулевая рейка - это, по сути, сердце системы рулевого управления. Когда он изнашивается или полностью ломается, возможность управлять автомобилем ставится под угрозу. Если это происходит во время вождения автомобиля, это может быть чрезвычайно опасно. Именно по этим (и многим другим) причинам бдительность к признакам неисправности рулевой рейки или коробки передач может сэкономить ваши деньги, время и снизить вероятность аварии.

Вот несколько симптомов или предупреждающих знаков, которые могут свидетельствовать о возможных проблемах, возникающих с рулевой рейкой.

1. Очень тугое рулевое колесо
Современные системы реечного рулевого управления поддерживаются усилителем рулевого управления, который использует гидравлическое давление для обеспечения легких и быстрых движений рулевого колеса. Если рулевое колесо плотно затянуто или его сложнее повернуть, чем обычно, это обычно связано с повышенным нагревом рулевой рейки или коробки передач или потерей гидравлического давления гидроусилителя руля. В любом случае, это проблема, которая не исчезнет и должна быть проверена как можно скорее механиком. Иногда достаточно просто добавить больше гидроусилителя рулевого колеса или выполнить незначительную регулировку, чтобы решить эту проблему и продлить срок службы вашей рулевой рейки.

2. Утечка жидкости гидроусилителя рулевого колеса
Как отмечалось выше, иногда на герметичность рулевого управления указывает низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого колеса. Однако, поскольку рулевое управление приводится в действие гидравлическим приводом, уровень жидкости не будет снижаться до тех пор, пока в системе не произойдет утечка. Как только вы начинаете течь гидроусилителя рулевого управления, это означает, что есть ослабленный фитинг, сломанная прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть устранена как можно быстрее. Несоблюдение этого требования может привести к перегреву рулевой рейки или коробки передач, что может привести к поломке редукторов и других компонентов, которые могут привести к аварии.

Утечку рулевой жидкости можно отличить от утечки других жидкостей по запаху (обычно запаху горящего масла). Он также обычно красного или розового цвета и будет капать с задней части двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под вашим автомобилем, как можно скорее свяжитесь с механиком, чтобы осмотреть утечку и устранить ее, прежде чем она причинит дополнительный ущерб.

3. Шум при рулевом управлении
Неисправность коробки передач, как правило, вызвана отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыток тепла вызывает контакт металла с металлом и, таким образом, создает громкий шум при вращении влево или вправо. Вы действительно можете заметить этот звук, если вы поворачиваетесь и натыкаетесь одновременно, как при въезде на подъездную дорогу. Если вы заметили этот шлифовальный звук при повороте влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы он мог быстро диагностировать и заменить коробку передач рулевого управления, если это необходимо.

4. Запах горелого масла
Менее распространенным предупреждающим признаком повреждения рулевой рейки или коробки передач является запах горелого масла. Поскольку гидроусилитель рулевого управления сам по себе пахнет горелым маслом, сильный аромат будет присутствовать при нагревании коробки передач рулевого управления. В этом случае немедленно остановите автомобиль, найдите безопасное место для парковки и как можно скорее вызовите механика. Продолжение движения при перегреве коробки передач рулевого управления может привести к возгоранию и катастрофическим повреждениям.

Рулевая рейка или коробка передач является важным компонентом, жизненно важным для бесперебойного управления любым транспортным средством, использующим реечно-шестеренчатую систему рулевого управления. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих признаков, как можно скорее свяжитесь с местным механиком,  чтобы он смог диагностировать и устранить любые возникшие повреждения.