Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Небольшой обзор автомобиля Lada Xray Cross

Кроссовер использует базовую платформу популярной Dacia Sandero, которая может обоснованно вызывать первоначальные опасения по поводу определенной дешевизны. Отложите предрассудки и обратите внимание на несколько фактов. АвтоВАЗ частично контролируется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, который централизованно контролирует всю операцию из Франции. Завод в Тольятти, который находится примерно в трех тысячах километров, регулярно получает финансовые вложения на модернизацию производственных линий и самих автомобилей.

Повышение качества отражается даже в таком спартанском автомобиле, как Lada 4x  - также известном как Niva. Сам компактный Xray не понравился тем, кто хотел улучшить внедорожные возможности, поэтому был создан вариант Лада Икс рей кросс. Ведь Лада постепенно одевает все свои модели в версию «кросс».

На первый взгляд, бросается в глаза типичный язык дизайна, отражающий букву Х - вы найдете эту символику спереди и сбоку. Основные галогенные лампы с дневными ходовыми огнями и передние противотуманные фары с инновационным поворотным освещением также адаптированы по стилю. Стилисты добавили немного хрома, и если бы не парусник в логотипе, вы, вероятно, не знали бы, что это за машина. Автомобиль также имеет оцинкованный кузов, приятное пластиковое покрытие и 17-дюймовые колеса с шинами 215/50.

Обычно для кроссоверов вы найдете задние фонари, расположенные выше, а двойная выхлопная труба, взятая из Лады Весты SW, добавляет спортивности. Для российского автомобиля, Xray Cross, кажется, очень хорошо собранным и аккуратным. Вклад альянса RNM был отмечен дизайном, точностью подгонки отдельных деталей, качеством краски и минимальным уровнем ошибок. По-другому говоря, ничего не скрипит, не хрустит, не сыпется.

Материалы, используемые для украшения салона, практически идентичны Dacia, поэтому вы найдете повсюду прочный пластик (двухцветный по запросу), текстиль или, в случае самого богатого оснащения, обивку из искусственной кожи. Приборная панель классически аналоговая и оснащена только примитивным бортовым компьютером, что немного обидно - мы ожидали дисплей на уровне как минимум Octavia, а не Game Boy из 90-х. Тем не менее, комфортное оборудование также включает в себя круиз-контроль, парковочную камеру, обогреваемый руль, обогрев лобового стекла, датчик света и дождя или автоматическую систему экстренного вызова.