Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Небольшой обзор автомобиля Lada Xray Cross

2020-05-20 22:30:13
Кроссовер использует базовую платформу популярной Dacia Sandero, которая может обоснованно вызывать первоначальные опасения по поводу определенной дешевизны. Отложите предрассудки и обратите внимание на несколько фактов. АвтоВАЗ частично контролируется альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, который централизованно контролирует всю операцию из Франции. Завод в Тольятти, который находится примерно в трех тысячах километров, регулярно получает финансовые вложения на модернизацию производственных линий и самих автомобилей.

Повышение качества отражается даже в таком спартанском автомобиле, как Lada 4x  - также известном как Niva. Сам компактный Xray не понравился тем, кто хотел улучшить внедорожные возможности, поэтому был создан вариант Лада Икс рей кросс. Ведь Лада постепенно одевает все свои модели в версию «кросс».

На первый взгляд, бросается в глаза типичный язык дизайна, отражающий букву Х - вы найдете эту символику спереди и сбоку. Основные галогенные лампы с дневными ходовыми огнями и передние противотуманные фары с инновационным поворотным освещением также адаптированы по стилю. Стилисты добавили немного хрома, и если бы не парусник в логотипе, вы, вероятно, не знали бы, что это за машина. Автомобиль также имеет оцинкованный кузов, приятное пластиковое покрытие и 17-дюймовые колеса с шинами 215/50.

Обычно для кроссоверов вы найдете задние фонари, расположенные выше, а двойная выхлопная труба, взятая из Лады Весты SW, добавляет спортивности. Для российского автомобиля, Xray Cross, кажется, очень хорошо собранным и аккуратным. Вклад альянса RNM был отмечен дизайном, точностью подгонки отдельных деталей, качеством краски и минимальным уровнем ошибок. По-другому говоря, ничего не скрипит, не хрустит, не сыпется.

Материалы, используемые для украшения салона, практически идентичны Dacia, поэтому вы найдете повсюду прочный пластик (двухцветный по запросу), текстиль или, в случае самого богатого оснащения, обивку из искусственной кожи. Приборная панель классически аналоговая и оснащена только примитивным бортовым компьютером, что немного обидно - мы ожидали дисплей на уровне как минимум Octavia, а не Game Boy из 90-х. Тем не менее, комфортное оборудование также включает в себя круиз-контроль, парковочную камеру, обогреваемый руль, обогрев лобового стекла, датчик света и дождя или автоматическую систему экстренного вызова.