Несколько слов о тонировке
Опубликовано: 2020-01-19 18:55:48
Тонированные окна - отличный способ победить жару летом, особенно если вы проводите долгие часы в дороге. Тень, обеспечиваемая этими окнами, может понизить внутреннюю температуру автомобиля, даже если он стоит на жарком солнце, и облегчить передвижение водителям и пассажирам, особенно в городах и странах, где дни постоянно теплые и солнечные.
Однако тонированные стекла могут иметь свои недостатки и даже быть небезопасными в некоторых случаях. Прежде чем добавлять ставить тонировку в автомобиль, лучше всего рассмотреть законы, касающиеся тонированных стекол и ответственности за них, а также связанные с ними преимущества и недостатки.
Плюсы и минусы тонированных стекол
Очевидно, что тонированные окна более полезны летом и в солнечном климате. В городах, которых много солнечных дней в году, автолюбителям, возможно, придется сохранять прохладу в тени как можно дольше. Тонирование стекол на автомобиле дает следующие преимущества:
-Уменьшение бликов от солнца, снега или фар других транспортных средств.
-Меньшее напряжение глаз для водителя
-Блокировка ультрафиолетовых лучей
-Потребности в солнцезащитном креме снижены во время нахождения в автомобиле.
-Защита салона автомобиля - обивки, кожи и крепежа - от тепловых повреждений
-Конфиденциальность, чтобы не позволить другим увидеть и потенциально украсть содержимое и ценности.
-Регулирование температуры внутри автомобиля, что приводит к снижению потребности в кондиционировании воздуха.
Тем не менее, тонированные стекла также могут быть слишком тонированными, что может стать причиной несчастных случаев и опасных ситуаций для водителей, а также их пассажиров и других транспортных средств, находящихся поблизости. Отонирование стекол может снизить видимость для водителя до опасной степени или помешать водителю четко видеть в ситуациях, когда видимость и без того плохая, например, в условиях сильного снега или дождя, или поздней ночью.
В большинстве стран водители могут иметь тонированные стекла, а законы, регулирующие тонировку, варьируются в зависимости от страны и в значительной степени зависят от процентного соотношения видимой светопередачи (или VLT в процентах). Процент VLT означает количество видимого света, которое может пройти через пленку тонированных стекол, и измеряет, насколько темное окно, когда оно затонировано. Некоторые оттенки считаются слишком темными и запрещены законом.
Для седанов, фургонов и внедорожников водителям разрешено иметь неотражающий оттенок в виде полоски сверху лобового стекла.
Пленка тонирования может содержать металлические элементы, отражающие входящий свет и уменьшающие блики и тепло от видимого света, но она не может выглядеть металлической или зеркальной. Кроме того, тонировка стекол не может выполняться в красном или желтом цвете, а в автомобилях, где заднее стекло тонируется, должны быть установлены двойные боковые зеркала заднего вида. Кроме того, следует иметь в виду, что производители тонированной пленки не обязаны сертифицировать пленку, продаваемую на территории государства.
Как всегда, соблюдайте осторожность.
Окрашивание окон может держать вас в прохладе, но если сделать это нелегально, то это может стать серьезной опасностью.