Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

О долговечности надувных лодок

Опубликовано: 2019-09-20 18:14:56


Знаете ли вы, что основной причиной прихода в непригодность надувных лодок является неправильный уход? Надувные лодки могут служить от 2 до 25 лет, в зависимости от материала, из которого они сделаны, и способа ухода за ними. Как вы, вероятно, знаете, существуют два типа надувных лодок, ПВХ и CSM (чаще называемые хайпалоновыми). Лодки из ПВХ, в частности, имеют репутацию лодок, уступающих хайпалону, потому что они "быстро портятся". В то время как материал хайпалон известен своей гораздо большей ценой и сроком службы, благодаря устойчивости к ультрафиолету.

ПВХ и хайпалон - это два совершенно разных материала, которые имеют разные потребности и обладают разными качествами. Большинство проблем с надувными лодками ПВХ связаны с тем, что владельцы относятся к ним как к хайполоновым и позволяет им выпекать на солнце, вместо того, чтобы уделять им должное внимание, как того требует ПВХ.

Долговечность
Вам должно быть интересно, как долго прослужит ваша надувная лодка из ПВХ? Это зависит от нескольких факторов, в том числе от качества ткани, способа изготовления швов, ухода за ней и условий хранения. Высокое качество лодки и хороший уход позволят ожидать от 5 до 10 лет срока службы. Этот диапазон определяется тем, где они используются и насколько хорошо за ними ухаживают. Хотя ПВХ значительно улучшился за эти годы, ущерб от ультрафиолетовых лучей все еще является основным фактором в длительности жизни надувного устройства. Если ПВХ длительное время подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей, добавки смещаются к поверхности и начинают воздействовать на клей. Другие факторы, такие как жара и влажность, также могут оказывать сильное влияние на материал. Однако, первым пострадает не материя, а клей, который держит аксессуары, транец, и швы, которые выйдут из строя. Материал может быть использован в течение всего срока службы клея, но все остальное, что удерживает лодку вместе и приклеивается к ней, подлежит замене. Замена этих деталей и переклейка часто стоит примерно столько же или больше, чем сама лодка.