Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Пара советов по выбору лодочных моторов

Опубликовано: 2020-08-26 02:30:50


Для многих видов лодок, подвесной мотор является лучшим вариантом. Но и к этому варианту есть вопросы - что лучше - двухтактные или четырех?  Чем больше мотор, тем лучше? Ниже представлены некоторые наиболее обсуждаемые вопросы экспертам, и вот как они на них отвечают.

Современные двухтактные подвесные двигатели работают так же плавно и бесшумно, как и четырехтактные, утверждают в  Boating Magazine

Двухтактные двигатели Evinrude E-TEC DFI впрыскивают топливо в два раза быстрее, чем обычные двигатели с прямым впрыском, даже регулируя подачу топлива и маслобензиновую смесь по мере необходимости. Согласно тестам, двигатели E-TEC работают почти так же плавно и бесшумно, как и четырехтактные, сохраняя при этом более традиционную двухтактную мощность. В целом модельный ряд современных двигателей от Envirude впечатляет, можете убедиться в этом лично - https://xn----7sbalztbb7agkgg7l7a.xn--p1ai/katalog/po-vode1/motory.html.

С другой стороны, четырехтактные двигатели также стирают то убеждение, что было достаточно четким всего два года назад, когда считалось, что двухтактные по своей природе более мощные. Однажды в промышленности было принято условное ограничение в 100 лошадиных сил для четырехтактных двигателей из-за их дополнительного веса. Но предел исчез. Свидетельство тому Suzuki - 300-сильный четырехтактный всего в 270кг веса.

"Это ближе, чем когда-либо", - говорит пресс-секретарь "Mercury" Эрик Поуп. "Самый большой миф - это мысль о том, что двухтактные двигатели шумные, вонючие и не очень экономичные. На сегодняшний день это неправда".

Два против четырех - это теперь больше вопрос о предпочтениях, чем о принципиально новых практических различиях. Благодаря всему этому, как современные четырехтактные, так и двухтактные DFI являются механическими чудесами.

Разница в рабочих характеристиках двухтактных и четырехтактных двигателей сокращается.

- Двухтактные легче четырехтактных при одинаковой мощности, но разница уменьшается.

- Четыре такта тише, чем два, но разница уменьшается.

- Двухтактные, как правило, обеспечивают более впрыск, но разница уменьшается.

Два мотора лучше, чем один?

В основном вы можете увидеть двойные (и тройные) двигатели в морской рыбалке. В большинстве случаев вы можете поспорить, что они установлены для душевного спокойствия яхтсменов, у которых есть боязнь катастрофической потери двигателя в море.

Но за такую защиту от маловероятного события, а также за более простое рулевое управление доком, лодка обходится в бОльшую сумму - гораздо бОльшую. Установка пары двигателей означает дублирование элементов управления и, как правило, усложняет установку.

"В производительности вопрос не стоит", - говорит пресс-секретарь Suzuki Рик Хаузер. "Триста лошадей - это триста лошадей, и не важно идет ли речь об одном двигателе или о двух".

Все действительно сводится к финансам. Если разница в ценах не является проблемой, то на "близнецов" стоит обратить внимание. В противном случае, один - это более простой выбор.

Почему два аутборда не могут быть лучше, чем один.

Несколько двигателей обеспечивают безопасность от поломки только в том случае, если они по-настоящему независимы, включая топливо и источники питания. Установка нескольких двигателей добавляет мощность только в том случае, если они превышают мощность, доступную в одном.