Ремонт турбин в СПб
Опубликовано: 2020-12-16 01:41:33
При выходе турбокомпрессора из строя, следует обратиться в компанию, специализирующуюся на подобном сервисе, что станет гарантией восстановления функциональных свойств агрегата и продления его срока службы. Ремонт турбин в СПб проводится на специальных стендах и станках, что позволяет качественно выполнить операции и оперативно привести агрегат в работоспособное состояние.
Как проводится ремонт турбины
Диагностика состояния турбины начинается с ее визуального осмотра, в ходе которого опытный мастер может понять, какие проблемы с устройством. Для подтверждения предположений и получения возможности устранить проблемы проводится разборка агрегата и инструментальный контроль его узлов. В ходе этой процедуры определяются точные причины выхода из строя аппаратуры, и составляется список комплектующих элементов, которые нужно приобрести.
Сборка турбокомпрессора с восстановленными или замененными запчастями проводится после таких подготовительных к операции мероприятий, как мойка и чистка элементов. После их проведения собирается картридж, который подвергается трехуровневой балансировке. В алгоритм процедуры включается экспертиза агрегата, а после его сборки – настройка и проверка на стенде.
Как проводится диагностика
Проблемы с агрегатом выявляются на этапе его визуального осмотра в сборке и в разобранном состоянии. Более точное определение причин неполадок с узлом возможно с использованием методов инструментальной и аппаратной диагностики. Все диагностические мероприятия проводятся пи помощи специализированного оборудования.
Стоит отметить, что инструментальная диагностика является обязательным этапом операции, поскольку она позволяет учесть все нюансы проблемы, что увеличит эффективность проведенных работ. При визуальной диагностике некоторые аспекты неполадок могут быть упущены мастером. Это будет способствовать преждевременному выходу агрегата из строя.
Алгоритм проведения диагностических операций идентичен для дизельных и бензиновых турбин. На начальном этапе оценки состояния узла проводится проверка:
- узлов вала – люфт осевого и радиального вида;
- компрессорного колеса;
- турбинного колеса;
- клапана вестгейт;
- штока.
Если в ходе проверки не были обнаружены проблемы с основными узлами турбины, не были зафиксированы утечка масла и сдвиг геометрии, то выяснять причину поломки придется на специальном стенде.
Выводы
Ремонт турбин рекомендуется доверять профессионалам. При таком подходе экономятся средства на покупку нового агрегата, ввиду качественного восстановления вышедшего из строя узла.