Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Симптомы неисправности рулевой рейки

Опубликовано: 2019-10-22 00:46:57


Симптомы неисправности рулевой рейки
Вы поворачиваете руль, чтобы спуститься по улице, и он вдруг становится чрезвычайно тугим. Вы открываете капот и ищете очевидные проблемы. Ремень рулевого управления все еще там, и усилитель руля заполнен. Жидкость гидроусилителя черная, как ночь, но полная. Ремень выглядит слегка изношенным, и прошло уже четыре года с последней его замены. Поэтому вы надеваете новый. Через несколько дней это происходит снова. Это то, что известно в торговле как "утренняя тошнота". Лучше не становится, только хуже.

Причиной этого является естественный износ внутренних частей рулевой рейки. Черная жидкость гидроусилителя становится черного цвета из-за износа металла изнутри рейки и превращается в наждачную бумагу, разъедающую деталь. Поэтому вам нужно будет заменить усилитель руля и промыть систему рулевого управления, чтобы избавиться от всей старой жидкости. Ремонт рулевых реек лучше доверить профессионалам - https://luck-remontreek.by

Могу ли я самостоятельно заменить рулевую рейку?
Замена рулевой рейки с гидроусилителем может быть простой задачей для некоторых автомобилей, например, автомобилей с задним приводом, или может быть наиболее трудной и неприятной задачей в других. Так как вам узнать, легкий у вас вариант или трудный? Читая инструкцию по эксплуатации, вы узнаете, что к этому причастно, и сможете решить, находится ли задача в пределах вашего уровня квалификации. Однако имейте в виду, что руководство может быть не совсем точным, поскольку в нем говорится о том, что делать, возможно, вам не придется.

Например, на одном Олдсмобиле книга говорит, что вы должны поддерживать двигатель и опускать подрамник, по крайней мере, на 6 сантиметров. Ну, может быть, а может и нет. Чаще всего его можно легко выкрутить, повернуть и вытолкнуть через отверстие колёсной ниши, не испытывая особых затруднений.

Но сначала прочтите спецификацию. Она даст вам характеристики, какие гайки и болты, если таковые имеются, нуждаются в замене и есть ли какие-либо шайбы, которые вам нужно заменить.

Прежде чем разбирать что-либо на части. Посмотрите на новую стойку. Обратите внимание на отверстия для крепежных болтов и фитинги высокого давления и обратной линии. Затем поднимите машину и поддержите ее подставками для домкратов. Никогда не погружайтесь под транспортное средство, поддерживаемое только домкратом.

Обратите внимание на расположение крепежных болтов, места соединения рулевой колонки и линий рулевого управления с усилителем. После рассмотрения того, что влечет за собой эта работа, вы можете решить, выходит ли это за рамки ваших навыков.