Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Современный технологии в автомобилях - турбины и их использование

Опубликовано: 2021-01-23 13:54:05


Турбина не является расходным материалом, но необходимость ее замены или регенерации во многом зависит от водителя, использующего автомобиль. Как ухаживать за турбокомпрессором?

Теоретически турбокомпрессор должен бесперебойно работать в течение всего срока службы двигателя. Но на практике оказывается, что зачастую турбины выдерживают пробег в 30-50 тысяч километров максимум. Способ эксплуатации двигателя имеет огромное влияние на долговечность этого элемента. Магазин ГодАвто предлагает все необходимые запчасти для ремонта турбин или замены этого элемента.

Турбины - распространенное решение

Мода на уменьшение габаритов означает, что подавляющее большинство предлагаемых в настоящее время двигателей оснащено турбокомпрессором. Его задача — поднять максимальный крутящий момент двигателя и снизить частоту вращения агрегата, при которой доступен максимальный крутящий момент. В результате двигатель обычно становится более отзывчивым и более динамичным, чем на низких оборотах.

Как работает турбокомпрессор

Механизм работы турбокомпрессора довольно прост. На роторе внутри устройства находится турбина, приводимая в движение потоком выхлопных газов, и воздушный компрессор, который их сжимает в камерах сгорания.

Интересно, что ротор развивает скорость до 200 000 об / мин. Таким образом, механизм генерирует высокие температуры до 400 градусов Цельсия. Чтобы все работало должным образом, необходимо обеспечить надлежащую смазку и охлаждение. За это отвечает моторное масло, протекающее через подшипники скольжения.

Высокие затраты на ремонт турбокомпрессора.

Адекватное давление масла чрезвычайно важно для оптимальных условий наддува, а также важен постоянный поток этой жидкости через ротор — она рассеивает тепло.

Систематически совершенствуется система сообщающихся сосудов, но практика показывает, что турбокомпрессоры чрезвычайно быстро выходят из строя в сложных условиях. Бывает, что через год или 30-40 тысяч километров нужно обращаться в сервисный центр для замены или регенерации устройства.

Покупка новой турбины связана с большими расходами. Регенерация однозначно дешевле.

В некоторых двигателях производитель использует два турбокомпрессора или турбину, взаимодействующую с компрессором. В этих случаях затраты на ремонт будут еще выше.

Чтобы исправить это и отложить ремонт, стоит привить несколько привычек в повседневной эксплуатации автомобиль. Правильно используемый турбокомпрессор, работая в оптимальных условиях, должен легко преодолевать расстояние в 150-200 тысяч километров. Также есть автомобили, в которых механизм функционирует без сбоев при пробеге около 400 тысяч. км.