Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Стоит ли ремонтировать двигатель автомобиля

Опубликовано: 2019-11-04 02:16:56


ПОЧИНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО?
Если вашему автомобилю или грузовику менее 10 лет, и он вам действительно нравится, или вы не можете позволить себе купить другой автомобиль в это время, лучшим выбором, вероятно, будет ремонт или замена вашего двигателя. Во многих случаях, переборка двигателя Opel или другой вашей любимой машины будет хорошим решением. Легковые и грузовые автомобили со временем быстро изнашиваются, даже если они не особо активно используются. К тому времени, как вашему автомобилю понадобится двигатель, его стоимость может оказаться настолько низкой, что трата большого количества денег в автомобиль не имеет экономического смысла. Следовательно, если ваш автомобиль или грузовик стоит менее $2000, подумайте, прежде чем вкладывать деньги в капитальный ремонт. Вполне вероятно что лучше потратить деньги на новый автомобиль.

С другой стороны, если вашему автомобилю или грузовику больше 10 лет, или он вам не очень нравится, или вы ищете повод для покупки другого автомобиля, не тратьте больше десяти центов на свой старый автомобиль или грузовик. Забудьте о ремонте или замене старого двигателя. Лучше продать его по дешевке тому, кто думает, что он может починить его и снова заставить его работать.

ПОЧЕМУ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?
Если на вашем старом двигателе много километров пробега (250 000 и более), и он сжигает масло, работает плохо, издает шум или блокируется, ремонт будет дорогостоящим:

Восстановление двигателя с большим пробегом часто требует расточки цилиндров, чтобы принять новые поршни больших размеров. Это увеличивает расходы из-за использования деталей и машинного труда в цехе. Для восстановления центровки и округлости главных отверстий коленвала может также потребоваться линейное сверление блока двигателя. Возможно, потребуется фрезерование поверхностей настила на блоке цилиндров для восстановления плоскостности и надлежащей обработки поверхности.

Головки цилиндров также должны быть вновь облицованы, выпускные клапаны заменены.
Двигатель необходимо полностью разобрать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, которые могут сделать блок или головки непригодными для ремонта. Если блок и головки исправны, то для восстановления цапфы коленвала, вероятно, придется заново отшлифовать его до меньшего размера. Если старые детали имеют слишком большой износ, может понадобиться новый распределительный вал и подъемники. То же самое с поршнями.

Другие новые детали, которые потребуются, включают в себя новые шатунные и кулачковые подшипники, новую цепь и редуктор, новый масляный насос и любые другие детали, которые повреждены или изношены слишком сильно. Все это приводит к очень дорогому ремонту.

Из-за всех деталей и трудозатрат, необходимых для восстановления двигателя с большим пробегом, многие ремонтные мастерские и дилеры рекомендуют заменить старый двигатель на новый или восстановленный. Оба варианта часто являются наиболее оптимальными  и, как правило, могут быть установлены в течение дня.

Что касается подержанных двигателей, то они могут быть рискованными. Двигатель с небольшим пробегом стоявшего в гараже авто, наверное, в порядке. Под малым пробегом мы подразумеваем менее 100000 км. Но если на двигателе много км, или он вышел из побывавшего в аварии автомобиля (а не из поврежденного), не покупайте его.

Один очень важный момент, который следует иметь в виду, если вы покупаете подержанный двигатель, это то, что он должен быть совместим с вашей системой управления двигателем, датчиками и проводкой. Поскольку конструкции и калибровки двигателей часто меняются из года в год, у вас могут возникнуть проблемы с поиском двигателя того же года выпуска, марки и модели, что и у вашего текущего автомобиля, или двигателя, который "достаточно близко", чтобы быть совместимым.