;

Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Can-Am - Бренд квадроциклов компании BRP

Квадроциклы Can-Am производит дочерняя компания канадской корпорации Bombardier Recreational Products.

В 1973 году под руководством американского инженера по имени Гари Робинсон и бывшим чемпионом мира по мотокроссу Джеффом Смитом, работающих с командой гонщиков из Калифорнии, начали производить мотокроссовые мотоциклы и эндуро-велосипеды Can-Am с использованием двигателей, предоставляемых австрийской компанией Rotax, другой дочерней компанией Bombardier. Мотоциклы завоевали золотую, серебряную и бронзовую медали на Международном чемпионате "Шесть дней проката", Олимпиады внедорожных мотоциклов. В следующем году компания прокатилась тысяча девятьсот семьдесят-четыре AMA по мотокроссу +250 см национального чемпионата с Can-Am гонщиками Гэри Джонс, Марти Трипс и Джимми Эллис, получив первое, второе и третье места. 

Мотоциклы приобрели репутацию благодаря своей высокой мощности. Rotax двигатели использовали немного необычный стиль потребления. Роторная система диска была использована и пластинка была изменена несколько раз между T'n'T (легкая тропа) и MX-моделями. Эта пластина, аккредитованная лошадиными силами усиления по сравнению с обычными поршневыми двигателями, используется на японских мотоциклах. MX3, произведенных в 1977 году, был вершиной Can-Am. Его 36 лошадиных сил (27 кВт) были в 6 раз больше, чем ближайший конкурент. Однако вскоре после запуска Can-Am, корпорация Bombardier  изменила свои приоритеты от Recreational Products сместились к диверсификации в отрасли оборудования, а затем, спустя несколько лет, в авиастроение. В результате, инвестиции в новые модели Can-Am существенно снижены.

В 1983 году Bombardier лицензировало бренды аутсорсинга разработки и производства Can-Am мотоциклов - Армстронг / СКК из Ланкашира, Англия. 1987 год был последним годом Can-Am квадроциклов, которые были произведены. В 2006 году Bombardier Recreational Products вновь запускает Can-Am бренд с его вездеходами (ATV). В 2007 году Can-Am марка была также использована для внедрения Can-Am Spyder, нового трехколесного родстера.