История компании Kawasaki
История Каваскаки уходит далеко в глубь XIX века. Оцом основателем легендарного бренда Кавасаки считается Kawasaki Shozo, рожденный в Кагосиме. Он проделал огромный путь становления на торговом рынке. Начиная продажей кимоно, далее увлекса судостроительством и тяжелыми отрослями промышленности.
В 1876 году ему была оказана поддержка со стороны вице-министра финансов Masayoshi Matsukata. Что позволило Кавасаки вырваться на высокие посты в сфере судостроительства и транспортировки сахара к материку Японии.
В 1890 году строительство судов быстрыми тэмпами модернизировалось от железа до стали.
Далее представлена хронология становления компании:
1896 год Kawasaki Shipyard объеденилась в компанию.
1937 год Было распущено отделение Aircraft Division и создана Kawasaki Aircraft Company.
1940 год Основана Akashi Works of Kawasaki Aircraft Company.
1950 год Началось производство и продажа двигателей для мотоциклов Kawasaki (Type KE).
1961 год Непрерывное производство мотоциклов Kawasaki началось с моделей Kawasaki B7 (125сс) и Kawasaki M5 (50сс). Для продажи мотоциклов на местном рынке основана компания Kawasaki Motors Sales Co., Ltd.
1962 год Вышла на рынок модель Kawasaki B8 (125сс).
В апреле 1966-го года авиастроительный завод Kawasaki стал заниматься исключительно мотоциклами, и его торговая сеть переименовалась в 'Мотоциклы Kawasaki'.
Японский рынок уже не мог обеспечить достойный спрос на высокотехнологичные двухколесные машины, и руководство компании нацелило взгляды на рынок США, как самый перспективный в то время. В Чикаго открылась штаб-квартира фирмы, мотоцикл-флагман Mizuro К2 переработали в Kawasaki W1, и модель ждал огромный успех. Дело в том, что появление на рынке Америки каждого крупногабаритного мотоцикла в то время встречалось с раскрытыми объятьями, и столь изысканная машина не могла остаться незамеченной.
Наступил 1967-й год, и Kawasaki, собрав весь свой технический потенциал вновь возвращается к теме гонок - разрабатывает мотоцикл с мощным двухтактным двигателем А1. Машина получилась мощной и, несмотря на свое спортивное предназначение, заняла на американском рынке достойное место.
1970-й год ознаменовался объединением трех до того разрозненных компаний: авиастроительной, машиностроительной и тяжелой промышленности. Появился единый комплекс тяжелой промышленности Kawasaki. Было открыто еще одно американское представительство фирмы, на этот раз в Калифорнии. Проведенные им исследования в очередной раз подтвердили, что для влияния на американский рынок нужны мощные и тяжелые машины. Это и послужило поводом для создания чистокровного американского мотоцикла японского производства – Kawasaki 500SS MachIII. Оснащенная трехцилиндровым двухтактным двигателем, машина стала на некоторое время основой экспортной программы фирмы. Но настоящим откровением стал потрясающий воображение мотоцикл с 900-кубовым четырехтактным двигателем, названный Z1.
В 1972-м началась эпоха четырехтактных двигателей.