Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Что делать, если вас обманули в автомобильном центре

Опубликовано: 2022-10-10 12:02:43


По закону, если вы подписали все документы, завершили покупку и поехали на своем новом автомобиле домой, то в большинстве юрисдикций вы мало что можете сделать. В глазах закона вы являетесь владельцем этого автомобиля. Однако это не означает, что не существует практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить проблему. Если вы считаете, что вами воспользовались, завысили цену или откровенно обманули, вот шаги, которые я бы рекомендовал вам предпринять (подробнее - https://авто-мошенник.рф).

Поговорите с руководством автомобильного салона

Как только вы поняли, что произошло что-то подозрительное, вы, возможно, захотите немедленно позвонить своему продавцу. Я бы не рекомендовал этого делать. Или, по крайней мере, если вы все-таки позвоните продавцу, делайте это только для того, чтобы дозвониться до менеджера по продажам. Продавец не сможет ничего сделать, чтобы решить эту проблему, и, скорее всего, он не захочет этого делать, если он сделал что-то плохое.

Когда вы все-таки дозвонитесь до менеджера, первое, что вы должны попытаться сделать, это призвать его "поступить правильно". Вы захотите поговорить с менеджером по продажам, а еще лучше - с генеральным менеджером.

Начните с обращения к ним как к людям и обратитесь к ним на человеческом уровне. Попросите их сделать то, что является морально правильным. Вы можете сформулировать это именно так, сказав что-то вроде: "Редко в жизни мы можем сделать ошибку правильной, но сейчас как раз одна из таких возможностей". Если дилер обманул вас на законных основаниях, эта тактика должна сработать.

Будьте готовы объяснить суть проблемы и предложить справедливое, на ваш взгляд, решение. Последняя часть очень важна. Придите с тем, что вы считаете справедливым решением проблемы. Когда вы говорите руководителю, что ему нужно сделать, чтобы "все исправить", руководитель слышит: "Отлично, я могу решить эту проблему, спасти клиента и, возможно, даже выглядеть героем".

Предлагая решение, вы демонстрируете добросовестность. Это послужит стимулом для необходимого разговора, который в конечном итоге приведет к приемлемому для всех участников решению.

Вы когда-нибудь задумывались, насколько сильно автодилеры наценивают подержанные автомобили? Вам может понравиться эта статья, если вы ее еще не читали: Насколько дилеры наценивают подержанные автомобили?

Если изложение вашей проблемы генеральному менеджеру не решит ее, следующим лучшим вариантом будет обратиться к управляющему партнеру, директору дилерского центра, региональному вице-президенту или владельцу дилерского центра.

По своему опыту могу сказать, что если я не смог решить проблему клиента на своем уровне (менеджер по продажам и генеральный менеджер), и она попала к кому-то более высокому, то он сделает все, что нужно, чтобы проблема исчезла. Я не имею в виду это в плохом смысле, скорее это означает, что управляющий партнер, директор дилерского центра, региональный вице-президент или владелец слишком занят другими делами, чтобы действительно хотеть иметь с вами дело.

Используйте это в своих интересах!

Когда я работал в автомобильном салоне, у нас был региональный вице-президент, который всегда напоминал нам, что если проблема клиента дойдет до него, он сделает все, что нужно, чтобы клиент был доволен (независимо от затрат). Его совет нам (его менеджерам) заключался в том, чтобы просто решить проблему на нашем уровне, чтобы ему не пришлось этого делать.

С учетом сказанного, если вам переплатили за новый автомобиль, и вы не смогли решить вопрос с генеральным менеджером, сделайте все возможное, чтобы поговорить с руководителем следующего уровня. Они, скорее всего, сделают все возможное, чтобы "решить проблему", а если вы хотите справедливого решения, то это один из способов его получить. В большинстве дилерских центров вы можете найти этого человека на их веб-сайте. Если не можете, позвоните администратору и спросите.

Юридические и нормативные варианты

Что делать, если "поговорить" не получается? Есть ли у вас варианты, если вас обманули, завысили цену или обманули в автосалоне? Ответ - да.

Что же делать, если вас обманули в автосалоне? Будь то завышенная цена, подмена или что-то среднее, поймите, что у вас может не быть юридической силы для решения вашего вопроса, но у вас есть варианты, как его решить. Исходя из своего опыта, я предлагаю вам следующие пути решения проблемы.