Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Как правильно раскрутить свой автосалон.

Существует распространенное заблуждение, что автосалоны по всей стране должны навязывать свои услуги скептически настроенным покупателям. Некоторые канадцы, находящиеся на рынке нового автомобиля, могут помнить о таких стереотипах о дилерских центрах, как назойливые продавцы, сомнительные процессы и нечестные сделки.

Однако это не означает, что эти стереотипы верны. Использование маркетинговых стратегий, рекламирующих ваш дилерский центр как клиентоориентированное и не оказывающее давления пространство, опровергнет традиционные стереотипы, повысит согласованность лидов и привлечет покупателей автомобилей, основанных на понятии доверия.

Исследование, проведенное Google Canada и Ipsos, показало, что 90 процентов людей, желающих приобрести новый автомобиль, проведут собственное исследование в Интернете, прежде чем физически посетить автосалон. Продвижение прозрачности как онлайн, так и офлайн может создать фирменный стиль и авторитет дилерского центра, в котором будут уверены потребители 21 века.

Рассмотрим пошагово действия, которые необходимы для успешного бизнеса в сфере автопродаж, на примере https://autocomi.ru/light-auto, которые на рынке уже более 10 лет, а количество проданных единиц уже давно перевалило за 1000. Разработка современного маркетингового плана для вашего автосалона начинается с понимания того, кто является вашей аудиторией, и позиционирования себя как компании, которая одновременно является знающей и увлеченной.

Традиционные методы рекламы, такие как кампании по электронной почте, присутствие в социальных сетях и обеспечение отзывчивости вашего веб-сайта все это отличные способы привлечь внимание потенциальных покупателей автомобилей. Тем не менее, автосалоны все еще испытывают трудности с продвижением своего бренда и взаимодействием с клиентами для стимулирования продаж. Эти пять маркетинговых идей для вашего автосалона помогут победить плохие стереотипы, повысить прибыль и увеличить поток клиентов, обеспечивая при этом позитивные отношения с потенциальными покупателями автомобилей.

1. Объедините ваше сообщество
Вложение некоторого количества времени и денег в проведение общественных мероприятий и поощрение участия в них это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить маркетинг "из уст в уста". Взаимодействие с местным сообществом привлечет потенциальных покупателей автомобилей в ваш дилерский центр, что может установить лояльность и увеличить продажи. Бесплатные автомойки в теплое время года, благотворительные акции с участием авторитетных организаций и спонсорские мероприятия это идеи по работе с населением, которые могут привлечь новых клиентов и увеличить вашу прибыль.

2. Подходите творчески
Ставить клиентов на первое место значит творчески подходить к тому, как привлечь и удержать их на протяжении всего пути продаж. Автосалоны, которые выходят за рамки традиционной тактики назойливых продавцов и рекламируют себя как уникальные и честные, завоюют доверие покупателей автомобилей. Креативные и уникальные конкурсы, раздачи, скидки или рекламные продукты все это отличные способы продвижения вашего дилерского центра на рынке и привлечения потенциальных покупателей. Потребители любят широкие жесты и спонтанность, и автосалонам следует воспользоваться этим, чтобы опередить всех потенциальных конкурентов.

3. Используйте отзывы клиентов
Учитывая мощь Интернета и количество исследований, которые канадцы проводят перед покупкой автомобиля, автосалонам необходимо заявить о себе в онлайн-мире. Онлайновые отзывы являются важным источником информации для потребителей, которые находятся на стадии исследования процесса покупки автомобиля. Предоставляя отзывы клиентов в маркетинговых кампаниях, на своем сайте и в социальных сетях, вы сможете воспользоваться преимуществами одного из самых эффективных видов рекламы в бизнесе. Собирая архив отзывов клиентов, вы будете привлекательны как для потенциальных покупателей автомобилей, так и для Google, поскольку положительные отзывы клиентов в Google позволят вам лучше ранжироваться в результатах органического поиска.

4. Не экономьте на социальных сетях
Автосалоны, использующие социальные сети для продвижения своего бренда, часто забывают использовать платформы для чего-либо еще, кроме продаж. Это огромная ошибка в мире потребителей, поскольку большинство людей отталкивают назойливые стратегии продаж. Потребители интересуются тем, что происходит за кулисами. Не ограничивайтесь размещением фотографий новых автомобилей на стоянке и чаще делитесь впечатлениями счастливых клиентов, событиями в команде, новостями дилерского центра, днями рождения сотрудников, советами, яркими видеороликами и фотографиями визуальный, веселый контент, который используется для информирования, а не для продажи, завоюет аудиторию.

5. Сотрудничество с местным бизнесом
Партнерство с местным бизнесом, который имеет ту же аудиторию, что и ваш дилерский центр, отличный способ поддерживать тесную связь с потенциальными потребителями. Это отличная маркетинговая стратегия для увеличения продаж по принципу "из уст в уста" и установления новых связей в вашем сообществе для стимулирования большего количества продаж и увеличения прибыли.

Методы, которые вы используете для продвижения вашего автосалона с целью увеличения продаж, невозможно усовершенствовать в одночасье. Однако со временем и в ходе испытаний ваш автосалон сможет лучше понять свою аудиторию и выработать конкретные маркетинговые стратегии, которые будут работать. Поощрение участия в жизни общества, творческий подход, использование отзывов клиентов в рекламных целях, обеспечение надежности социальных сетей и партнерство с местными предприятиями все это примеры уникальных маркетинговых стратегий, которые могут привлечь больше потребителей и увеличить вашу прибыль.