Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Как правильно раскрутить свой автосалон.

Опубликовано: 2021-07-09 07:40:41


Существует распространенное заблуждение, что автосалоны по всей стране должны навязывать свои услуги скептически настроенным покупателям. Некоторые канадцы, находящиеся на рынке нового автомобиля, могут помнить о таких стереотипах о дилерских центрах, как назойливые продавцы, сомнительные процессы и нечестные сделки.

Однако это не означает, что эти стереотипы верны. Использование маркетинговых стратегий, рекламирующих ваш дилерский центр как клиентоориентированное и не оказывающее давления пространство, опровергнет традиционные стереотипы, повысит согласованность лидов и привлечет покупателей автомобилей, основанных на понятии доверия.

Исследование, проведенное Google Canada и Ipsos, показало, что 90 процентов людей, желающих приобрести новый автомобиль, проведут собственное исследование в Интернете, прежде чем физически посетить автосалон. Продвижение прозрачности как онлайн, так и офлайн может создать фирменный стиль и авторитет дилерского центра, в котором будут уверены потребители 21 века.

Рассмотрим пошагово действия, которые необходимы для успешного бизнеса в сфере автопродаж, на примере https://autocomi.ru/light-auto, которые на рынке уже более 10 лет, а количество проданных единиц уже давно перевалило за 1000. Разработка современного маркетингового плана для вашего автосалона начинается с понимания того, кто является вашей аудиторией, и позиционирования себя как компании, которая одновременно является знающей и увлеченной.

Традиционные методы рекламы, такие как кампании по электронной почте, присутствие в социальных сетях и обеспечение отзывчивости вашего веб-сайта все это отличные способы привлечь внимание потенциальных покупателей автомобилей. Тем не менее, автосалоны все еще испытывают трудности с продвижением своего бренда и взаимодействием с клиентами для стимулирования продаж. Эти пять маркетинговых идей для вашего автосалона помогут победить плохие стереотипы, повысить прибыль и увеличить поток клиентов, обеспечивая при этом позитивные отношения с потенциальными покупателями автомобилей.

1. Объедините ваше сообщество
Вложение некоторого количества времени и денег в проведение общественных мероприятий и поощрение участия в них это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить маркетинг "из уст в уста". Взаимодействие с местным сообществом привлечет потенциальных покупателей автомобилей в ваш дилерский центр, что может установить лояльность и увеличить продажи. Бесплатные автомойки в теплое время года, благотворительные акции с участием авторитетных организаций и спонсорские мероприятия это идеи по работе с населением, которые могут привлечь новых клиентов и увеличить вашу прибыль.

2. Подходите творчески
Ставить клиентов на первое место значит творчески подходить к тому, как привлечь и удержать их на протяжении всего пути продаж. Автосалоны, которые выходят за рамки традиционной тактики назойливых продавцов и рекламируют себя как уникальные и честные, завоюют доверие покупателей автомобилей. Креативные и уникальные конкурсы, раздачи, скидки или рекламные продукты все это отличные способы продвижения вашего дилерского центра на рынке и привлечения потенциальных покупателей. Потребители любят широкие жесты и спонтанность, и автосалонам следует воспользоваться этим, чтобы опередить всех потенциальных конкурентов.

3. Используйте отзывы клиентов
Учитывая мощь Интернета и количество исследований, которые канадцы проводят перед покупкой автомобиля, автосалонам необходимо заявить о себе в онлайн-мире. Онлайновые отзывы являются важным источником информации для потребителей, которые находятся на стадии исследования процесса покупки автомобиля. Предоставляя отзывы клиентов в маркетинговых кампаниях, на своем сайте и в социальных сетях, вы сможете воспользоваться преимуществами одного из самых эффективных видов рекламы в бизнесе. Собирая архив отзывов клиентов, вы будете привлекательны как для потенциальных покупателей автомобилей, так и для Google, поскольку положительные отзывы клиентов в Google позволят вам лучше ранжироваться в результатах органического поиска.

4. Не экономьте на социальных сетях
Автосалоны, использующие социальные сети для продвижения своего бренда, часто забывают использовать платформы для чего-либо еще, кроме продаж. Это огромная ошибка в мире потребителей, поскольку большинство людей отталкивают назойливые стратегии продаж. Потребители интересуются тем, что происходит за кулисами. Не ограничивайтесь размещением фотографий новых автомобилей на стоянке и чаще делитесь впечатлениями счастливых клиентов, событиями в команде, новостями дилерского центра, днями рождения сотрудников, советами, яркими видеороликами и фотографиями визуальный, веселый контент, который используется для информирования, а не для продажи, завоюет аудиторию.

5. Сотрудничество с местным бизнесом
Партнерство с местным бизнесом, который имеет ту же аудиторию, что и ваш дилерский центр, отличный способ поддерживать тесную связь с потенциальными потребителями. Это отличная маркетинговая стратегия для увеличения продаж по принципу "из уст в уста" и установления новых связей в вашем сообществе для стимулирования большего количества продаж и увеличения прибыли.

Методы, которые вы используете для продвижения вашего автосалона с целью увеличения продаж, невозможно усовершенствовать в одночасье. Однако со временем и в ходе испытаний ваш автосалон сможет лучше понять свою аудиторию и выработать конкретные маркетинговые стратегии, которые будут работать. Поощрение участия в жизни общества, творческий подход, использование отзывов клиентов в рекламных целях, обеспечение надежности социальных сетей и партнерство с местными предприятиями все это примеры уникальных маркетинговых стратегий, которые могут привлечь больше потребителей и увеличить вашу прибыль.