Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Необходимость обучения Яндекс.Дзену

Опубликовано: 2022-01-28 09:23:31


За последнее Яндекс.Дзен превратился из нишевого сайта в крупнейшую платформу. Если вы занимаетесь видеомаркетингом, Яндекс.Дзен- это отличная платформа для развития вашего бизнеса или личного бренда. Однако это конкурентное пространство. Чтобы помочь вам продвинуться вперед, ым подготовили для вас 3 основных критерия для продвижения вашего контента, но самую подробную информацию вы сможете узнать пройдя Обучение Яндекс Дзену.

1. Придумайте отличный ракурс
Если вы хотите начать продвижение своего канала и оптимизировать свой контент, важно учитывать, почему люди смотрят контент. Для решения проблемы: люди ищут ответ на вопрос, используя YouTube, по сути, как визуальную поисковую систему. Для развлечения: люди ищут способ провести время. Они могут захотеть посмотреть что-то познавательное, что-то легкомысленное или что-то совсем другое.

Начните с определения своего подхода. Хотите ли вы быть производителем контента, который решает проблему для вашей аудитории? Хотите ли вы развлекать свою аудиторию? В качестве альтернативы вы можете создать канал, который будет находиться где-то посередине между этими двумя вариантами. После того как вы определитесь с подходом, следующим шагом будет соответствующее брендирование вашего канала.

Большинство успешных создателей контента используют четкий фирменный стиль для продвижения своего канала. Этот фирменный стиль формирует ожидания аудитории и посылает четкое сообщение о том, что они найдут на вашем канале.

2. Выбирайте SEO-дружественные темы
Если вы собираетесь создавать контент, который решает проблемы ваших зрителей, логично соотнести ваши видео с соответствующими поисковыми запросами. Существует множество отличных инструментов, которые помогут вам провести исследование ключевых слов. Один из моих любимых инструментов для исследования ключевых слов - расширение для браузера под названием Keywords Everywhere. Расширение браузера показывает объемы поиска соответствующих терминов.

Другой подход к SEO заключается в проведении анализа конкурентов. Проверьте каналы, которые напрямую конкурируют с вашим и хорошо ранжируются. Используйте инструменты, чтобы определить наиболее часто используемые теги ваших конкурентов. Именно эти видеоролики вы, возможно, захотите повторить для продвижения своего канала.

3. Продвигайте видео с помощью пользовательских миниатюр
Яндекс.Дзен предлагает автоматические миниатюры для любого видеоконтента, но для того, чтобы вы могли начать продвигать свой канал наилучшим образом, создайте пользовательскую миниатюру для каждого опубликованного видео. Эскиз и заголовок должны привлекать внимание вашей потенциальной аудитории. Это также отличная возможность напомнить вам о необходимости пересмотреть размер вашего баннера и убедиться, что он соответствует персоне вашего канала.

Ваши визуальные образы должны дать представление о том, что вы можете предложить в видео. Используйте привлекательные визуальные образы. Выберите чистый, читабельный шрифт для заголовка и используйте цвета и графику, соответствующие вашему бренду. Самое главное, потратьте время на создание ваших изображений.