Новый GV70
Опубликовано: 2022-04-25 17:17:54
Генезис GV70 является чрезвычайно важным дополнением к уже переполненному рынку внедорожников, обещая мощный пакет, наполненный премиальным оборудованием, при этом цена на него значительно ниже, чем на некоторых его конкурентов премиум-класса. Компания Genesis намеренно позиционирует GV70 так, чтобы он был ниже ряда своих более премиальных конкурентов. Хотя ему не хватает узнаваемости бренда, которой пользуются такие производители, как Lexus, BMW, Mercedes и Audi, Genesis не позволяет этому помешать своим стремлениям захватить сегмент среднеразмерных внедорожников.
После выпуска модели GV80 год назад Genesis выпустил эту модель, GV70, чтобы завоевать сердца и кошельки тех, кто ищет роскошный, подходящий для семьи внедорожник, не требующий больших затрат. Хотя это, несомненно, автомобиль премиум-класса, при сравнении GV70 с европейскими конкурентами с аналогичными списками функций и линейками двигателей, Genesis часто значительно уступает им.
Сколько он стоит?
Модельный ряд GV70 начинается от $66 400 за GV70 2.5T начального уровня с приводом на два колеса, а выбор полноприводного варианта 2.5T увеличивает цену до $68 785. Отсюда модельный ряд переходит к GV70 2.2D, цена которого составляет от $71 675, и к флагманскому GV70 3.5T, цена которого составляет $83 275. Имейте в виду, что эти цены могут быть изменены и не включают расходы на дорогу.
Технические характеристики
GV70 предлагается как с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, так и с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель является двигателем начального уровня и развивает мощность около 300 л.с., а V-6 - 375 л.с. и будет предлагается исключительно в комплектации Sport и других спортивных моделях.
В то время как для седана G70 с турбочетверкой предлагается механическая коробка передач, GV70 оснащена восьмиступенчатым автоматом в качестве стандартного оборудования. Полный привод, несомненно, будет предлагаться и может даже входить в стандартную комплектацию, в противном случае задний привод может быть базовой комплектацией, поскольку он будет использоваться на заднеприводной архитектуре G70.
Информационно-развлекательная система
Похоже, что информационно-развлекательная система GV70 будет заимствована у более крупного внедорожника GV80, который уже продается. Это означает большой широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, выходящий на приборную панель, и контроллер с колесиком, установленный на центральной консоли. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE - все это ожидаемые функции.