Каталоги запчастей

Дерево запчастей

 

Подписка на новости

Особенности производства гофрированного картона

Опубликовано: 2021-09-02 14:10:46


Большинство товаров в вашем любимом супермаркете, дисконтном магазине или торговом центре были безопасно доставлены в коробках из гофрированного картона, и многие из них выставлены в тех же коробках, которые были изготовлены, чтобы их можно было открывать и использовать для этой цели. Другие предметы могут быть доставлены в собственных гофрированных или негофрированных картонных коробках. Поскольку гофрокартон является универсальным упаковочным материалом, миллионы тонн ежегодно используются для защиты и демонстрации продуктов. Гофрированный картон - это жесткий, прочный и легкий материал, состоящий из трех слоев коричневой крафт-бумаги, который можно приобрести как коробки штучными тиражами и небольшими партиями. Как же производиться этот незаменимый продукт?

Целлюлозная обработка сосновой стружки
1. Производство коробок из гофрированного картона начинается с измельчения древесной стружки в процессе сульфатной варки. Сначала стволы деревьев очищают от коры и разрывают на мелкие щепки. Затем эти щепки помещают в большой резервуар высокого давления, называемый варочным котлом периодического действия, где они варятся в растворе, или щелоке, состоящем из гидроксида натрия (NaOH) и нескольких других ионных соединений, таких как сульфаты, сульфиды и сульфиты. Эти сильнощелочные химикаты растворяют лигнин - клейкое вещество, которое удерживает отдельные волокна древесины вместе в стволе дерева.

2 Когда через несколько часов давление сбрасывается, древесная стружка взрывается, как попкорн, превращаясь в пушистую массу волокон.

Изготовление крафт-бумаги
3 После дополнительной очистки и рафинирования древесная масса в виде суспензии подается на бумагоделательную машину, также известную как машина Фурдринье. Гигантские квадратные конструкции длиной до 600 футов (182,88 м), эти машины содержат проволочную сетку, в которой первоначально формируется бумага. Затем бумага подается на массивные, нагретые паром валики и широкие войлочные полотна, которые удаляют воду. В конце готовый носитель, или лайнер, сворачивается в рулоны для отгрузки.

Отгрузка и хранение крафт-бумаги
4 Рулоны крафт-бумаги для гофрирования выпускаются разных размеров, чтобы соответствовать производственному оборудованию на различных гофрозаводах. Наиболее распространенные размеры рулонов - 170,18 см и 220,98 см в ширину. Рулон более плотной бумаги может весить до 2 724 кг. В один железнодорожный вагон для отправки на гофрировочную фабрику можно погрузить до 22 рулонов.

5 На заводе крафт-бумага разделяется на различные сорта, которые будут использоваться для носителя и подложки. Различные сорта гофрированного картона могут быть изготовлены путем комбинирования различных сортов крафт-бумаги. Знающий специалист по упаковке работает с клиентом, чтобы определить прочность, необходимую для планируемого контейнера из гофрированного картона. Затем, когда завод получает заказ на изготовление контейнеров, инженер по продукции определяет сочетание среды и лайнера для производства картона, соответствующего требованиям заказчика.

Гофрирование картона
6 С помощью мощных вилочных погрузчиков квалифицированные операторы оборудования выбирают, перемещают и загружают рулоны крафт-бумаги на одном конце гофроагрегата. Производство гофрированного картона включает два ключевых этапа: изготовление крафт-бумаги и гофрирование картона. Крафт-бумага включает в себя измельчение древесной стружки, а затем подачу полученной бумажной массы через массивные паровые вальцы, которые удаляют воду. Гофрирование также осуществляется на машине, использующей тяжелые ролики. Один рулон картона гофрируется, а затем склеивается между двумя другими слоями (лайнерами) на той же машине. Затем клей затвердевает, пропуская картон через нагретые валки.

Производство гофрированного картона включает два основных этапа: изготовление крафт-бумаги и гофрирование картона. Крафт-бумага включает в себя измельчение древесной стружки, а затем подачу полученной бумажной массы через массивные паровые валики, которые удаляют воду. Гофрирование также осуществляется на машине, использующей тяжелые ролики. Один рулон картона гофрируется, а затем склеивается между двумя другими слоями (лайнерами) на той же машине. Затем клей затвердевает, пропуская картон через нагретые валки.

7 Один рулон носителя загружается для прохождения через гофрирующие валки, а рулон лайнера подается в гофроагрегат для соединения с гофрированным носителем. Лайнер с другого рулона поднимается над гофрирующими валками по плоской конструкции, называемой мостом. Этот лайнер будет приклеен к гофрированной среде позже в процессе производства.

8 При большом объеме производства дополнительные рулоны загружаются в автоматические сращиватели. Чувствительные детекторы проверяют рулоны бумаги, поступающие в гофроагрегат. Когда рулон почти пуст, система управления гофроагрегатом запускает сплайсер, и бумага из нового рулона присоединяется к концу бумаги, проходящей через машину. Таким образом, производство гофрированного картона происходит непрерывно, и скорость производства не теряется.

9 Гофрируемый материал подается на гигантские гофрирующие валы гофроагрегата с электрическим приводом, сначала через валы предварительного нагрева, а затем на гофрирующие валы. Пар под давлением подается через оба комплекта валиков, и по мере прохождения бумаги через них температура достигает 177-185 градусов по Цельсию.

10 Гофрирующие валики покрыты I O рифлями - горизонтальными, параллельными гребнями, похожими на зубья широких шестерен. Когда горячая бумага проходит между гофрирующими валами, желобки захватывают и изгибают ее, формируя среднюю часть листа гофрированного картона. Каждая гофромашина имеет сменные гофрирующие валики с различными размерами гофролотка. Готовый лист гофрированного картона состоит из одного гофрированного слоя, помещенного между двумя подкладками.

Готовый кусок гофрированного картона состоит из одного гофрированного слоя, помещенного между двумя слоями подкладки.

Размер флейты в гофроагрегате изменяет ширину гофрируемого материала.
11 Гофрируемая среда перемещается к набору роликов, называемому станцией проклейки с одним слоем. Здесь один слой лайнера приклеивается к носителю. Крахмальный клей аккуратно наносится на гофрированные края носителя, и добавляется первый слой лайнера. Из одинарного гофрировщика носитель и лайнер поступают на клеевую станцию двойного гофрировщика, где в соответствии с той же процедурой добавляется второй слой лайнера с моста. Проходя через гофроагрегат, картон проходит через нагретые паром плиты, на которых происходит отверждение клея.

Формирование заготовок в коробки
12 В конце гофроагрегата гофрировщик обрезает картон и разрезает его на большие листы, называемые заготовками для коробок. Заготовки коробок выходят из отрезчика, как широкие ломтики тоста, и попадают в автоматический укладчик, который загружает их на большую катящуюся платформу. Отсюда они попадают на другие машины, которые превращают их в готовую тару. Квалифицированные производственные рабочие с помощью компьютерного терминала и принтера оформляют талон на работу для каждой стопки заготовок коробок, производимых гофроагрегатом. С помощью талона рабочие могут направить стопу на нужные машины для производства, называемые флексографскими (сокращение от флексографической машины). Флексограф - это широкая, плоская машина, которая обрабатывает заготовки коробок.

13 Печатные штампы и шаблоны для высечки I 3 готовятся в цехе шаблонов на больших гибких листах резины или жести. Штампы и шаблоны загружаются на большие валики флексографской машины, и заготовки коробок автоматически подаются через нее. Когда каждая заготовка проходит через валики флексографской машины, она обрезается, печатается, вырезается, обрезается, забивается, а в принтере-фальцовщике-склейщике складывается и склеивается, образуя коробку. Из флексографской машины готовые коробки автоматически укладываются и отправляются на обвязочную машину для обмотки при транспортировке. Другое оборудование на гофрозаводе включает в себя автономные высекальные машины, высекальные машины со станциями печати и машины, известные как машины для нанесения воскового покрытия на контейнеры для фруктов, овощей и мяса. Заготовки коробок, требующие только простой одноцветной печати и высечки, могут быть пропущены через отдельный высекальный пресс, печатную станцию и машину для нанесения покрытий для производства водо- или жиростойкой тары.

Контроль качества
Контроль качества начинается с поставщиков крафт-бумаги, используемой для изготовления гофрокартона. Крафт-бумага должна быть гладкой и прочной. После того как бумага проходит через гофроагрегат и превращается в заготовки для коробок, отдельные заготовки извлекаются из стопки и тестируются. Тест Кобба измеряет влажность лайнера и среды. Прочность клея, прочность на разрыв, сжатие и высокоточные размерные испытания определяют качество производственного процесса. Тест на деформацию определяет плоскостность заготовки коробки, гарантируя, что каждая заготовка будет плавно проходить через флексографские машины. По мере того как квалифицированные рабочие пропускают партии заготовок коробок через флексографские машины, отдельные коробки извлекаются и проверяются. Обрезка, резка и скоринг должны быть правильными. Не допускается повреждение картона. Кроме того, различные слои цветной краски, используемые при цветной печати, должны быть идеально выровнены.

Будущее
В будущем при производстве гофротары будет использоваться крафт-бумага, произведенная из переработанной тары, а не из деревьев. Переработка отходов и другие экологически чистые процессы будут и в дальнейшем играть все большую роль в будущем гофрокартона. Сегодня в производстве контейнеров начинают использоваться краски на основе соевого масла, биоразлагаемые воски и другие покрытия. Ведущие упаковочные компании уже эксплуатируют бумажные фабрики, которые производят свежую, чистую крафт-бумагу путем обезжиривания и измельчения использованной тары.